22 июня 2015 г.

Вышивка и женщина — одно целое

“Мода без вышивки — 
что День взятия Бастилии без фейерверков! - 
говорит Карл Лагерфельд.
Я потомственная рукодельница. Моя бабушка вязала, вышивала ковры придумывая рисунки. Мне в наследство достался один из ее шедевров. Ее давно уже нет, но когда мне было трудно или сильно скучала по ней то садилась на ковер, гладила его рукой и мысленно разговаривала с бабушкой. Притрагиваясь к согретому ее руками ковру, даже через года хранилось тепло, мне самой становилось спокойнее и легче. Моя мама может все! Проще сказать чего не умеет. Она вяжет, вышивает, шьет, кроет, макраме плетет и т.д. Я заметила что и в связанной мамой кофте, пусть тонкой, теплее чем в самом теплом шерстяном магазинном свитере. Берегу кофты связанные мамой. Пусть некоторые из них немного потрепались, я их храню. Так что человек я творческий с самых корней. С детства ходила в
хор, танц и драм кружки, потом театр-студия «Лада». Да и вообще создавать  красоту, умножать доброе  – это самое женственное занятие.
Меня еще с начальных классов мама обучала рукоделию. Больше всего по душе пришлась вышивка во всех ее техниках. Осваивала самостоятельно, по книгам. Вышивала салфетки, картины, мастерила заколки к каждому платью.  Потом было затишье: техникум, работа, театр….    На заводе принимала участие в КВН, Молодецких играх. Мои стихи и статьи выпускались в газетах Кемеровской и Новокузнецкой епархии и КОАО «Азот», звучали на радио «Кузбасс» и радио «Азот».  Однажды так нахлынуло желание мастерить , что просто песней полилось из  меня рукоделие. Оставила работу на заводе, организовала творческую мастерскую «РукодЕленка». Помня как всегда чувствовала тепло рук в изделиях бабушки и мамы рукотворю с полным пониманием что мое настроение, мои мысли вкладываются в изделия. Понимаю ответственность, ведь люди потом принесут их  к себе домой или кому-то подарят, поэтому творю только в хорошем настроении. Мне понравился совет одной рукодельницы и я его всегда выполняю: каждое свое изделие прижимаю к сердцу и наполняю его самыми добрыми пожеланиями, вкладываю свою любовь к миру и будущему хозяину или хозяйке.  Искренне надеюсь что таким образом хоть чуть-чуть несу в мир доброту.  Впоследствии обучилась на мастер-классах  техникам:  декупаж, витраж и point-to-point (рисование точками). Так что разнообразия в моих изделиях хватает, но приоритет, конечно же, вышивке.
Много участвую:
-  в международных, областных и  городских  ярмарках рукоделия,
- благотворительности: мастер-классы ребятишкам с полным безвозмездным предоставлением материалов 
- волонтерство: организовала группы людей для помощи в уборке территории музея-заповедника «Томская писаница» , так же организовывала группу мастеров для обвязывания лавочки на пл.Пушкина к началу весны 2013.
Есть дипломы и благодарственные письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий